Сегодня масштабные инвестиции в свой интернет-проект как никогда важны для каждого бизнеса.

Сегодня, во времена всеобщей компьютеризации, каждый владелец бизнеса должен уделять достаточно много внимания продвижению своих услуг в сети интернет. У автора данной статьи есть знакомые, производящие и реализующие подвесные потолки. Так вот, притом, что норма прибыли в их бизнесе до сих пор составляет сотни процентов, они так и не смогли выделить достойный регулярный бюджет на развитие своего представительства в интернете. То есть многие вещи делались очень правильно — третью и последнюю версию сайта создавало крупное интернет-агентство, в офисе постоянно работает человек, занимающийся продвижением — но вот денег ему выделяется с гулькин нос. А ведь это примерно то же самое, что нанять шахтёра, но не предоставить ему никакого оборудования — вот сколько добудет угля руками, столько и отгрузим.

В результате владелица предприятия уже второй год подряд рискует справить шикарные поминки в ресторане по своему бизнесу — ведь телефонные звонки, раздающиеся в офисе, в основном не целевые, да и звенит телефон всё реже и реже. А что — всё правильно, сейчас не 2000-й год, когда можно было с помощью регистрации в каталогах и благодаря работе с досками объявлений находить покупателей на достаточные крупные партии товаров. Сейчас для рекламы в интернете требуются, прежде всего, деньги, затем ещё деньги, ну и, в конце концов, немножко интеллекта для их разумного инвестирования.

Любознательный читатель спросит — сколько же денег должен ежемесячно вкладывать бизнесмен средней руки в развитие своего интернет-проекта? Как минимум — не меньше двух средних зарплат простых менеджеров по продажам, а также не менее суммы своих арендных платежей за офис и производственные помещения. У наших же знакомых, о которых было рассказано ранее, получается так, что за аренду и в качестве заработной платы выплачивается 90% имеющихся средств, а на интернет уходит не более 5%. А это неправильно. Ведь именно заказы из интернета кормят владельцев небольших и средних предприятий — а это значит, что со временем с необходимостью вкладывать в интернет солидные суммы придётся смириться.


1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Еще не оценили
25 августа 2010